Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


вторник

Хитрости написания title и description


Метатеги title и description – основа продвижения сайта в поисковиках. Чтобы добиться хорошего эффекта в этом непростом деле, следует придерживаться нескольких правил, которые мы рассмотрим в данной статье.

Тег title

Является одним из самых важных тегов. Поисковые роботы из него узнают, что представляет собой ваша веб-страница. Работы по оптимизации должны начинаться именно с данного тега, так как он способствует улучшению позиций в поисковой выдаче.

Тег title указывается в начале кода HTML-страницы и отображается в заголовке:

А также показывается в результатах выдачи поисковиков:

По заголовку title большинство пользователей решает, переходить на сайт или нет, поэтому тег должен быть интересным и привлекательным.

Рекомендации по составлению title:

  • Основная информация тега должна быть умещена в 60-70 символов с пробелами. Длинные заголовки поисковики обрезают.
  • Начинайте заголовок с важного ключевого запроса, используйте точное вхождение ключевика.
  • Не перенасыщайте title ключевыми словами, достаточно всего 1-3 запроса, под которые оптимизирована страница.
  • Заголовок должен быть составлен под каждую страницу и отражать ее содержимое.
  • Не стоит злоупотреблять стоп-словами: союзами, предлогами, междометиями и частицами. Но для повышения читабельности заголовка лучше все же их включить в текст тега.
  • Не используйте спецсимволы (= ()/ \ | + _ ) и знаки препинания (– . ! ?).
  • Не включайте в заголовок название компании, так как оно не является значимым ключевым словом. Но если у вас известный бренд, то можно его указать. Также не стоит прописывать URL сайта и такие «бесполезные слова», как «Главная страница».
  • Составляйте тег title для людей по всем правилам русского языка, заголовок должен быть цепляющим и привлекательным.

Тег description

Google отображает в сниппетах содержимое тега description.

Яндекс формирует сниппет из содержимого этого тега, а также из текста страницы, в зависимости от поискового запроса.

Рекомендации по составлению description:

  • Длина тега не должна превышать 150-200 символов с пробелами.
  • Тег должен описывать содержание определенной страницы ресурса.
  • Указывайте наиболее важную информацию, размещая ключевые слова в начале тега.
  • Description не должен повторять title.
  • Должен быть написан для людей.



Как видите, теги title и description нужны не только для поисковиков. При правильном составлении тегов вы сделаете ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче более кликабельными, что положит начало успешного продвижения сайта.


Автор Екатерина Виниченко
Специалист отдела поискового продвижения

2 комментария:

  1. Ну это уже совсем для новичков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цель нашего блога дать полезный и понятный материал для вебмастеров любого уровня. Сами побарахтались в поисках нужного и понятного, теперь собираем все в одном месте. И для себя, и для других.

      Удалить