Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


пятница

Простой гайд по SEO-аудиту вашего сайта [Инфографика]

6 пунктов для идеального SEO-сайта 

SEO, к сожалению, не слон, его не всегда видно невооруженным глазом. Но это не значит, что его нельзя проверить и что его нельзя исправить! Ловите инфографику чек-лист по SEO и проводите для своего сайта полный внеплановый осмотр внутренностей. Иначе рискуете потерять позиции в ТОПе...

Перевод статьи SocialMediaToday от 11 апреля 2017 года, автор Tarek Riman. Автор перевода Олег Потапов
Оригинал: http://www.socialmediatoday.com/marketing/easy-seo-guide-auditing-your-own-site-infographic

Никто не любит заниматься каким бы то ни было аудитом. Когда речь заходит о проведении SEO-аудита, многие интернет-маркетологи имеют склонность усложнять простые вещи.
Большинство факторов, влияющих на SEO-составляющую вашего сайта – это вещи, с которыми вы легко можете разобраться самостоятельно. Изучив некоторые принципы базового SEO-аудита, вы сможете с легкостью узнавать, на каких позициях находится ваш сайт, и какие действия необходимо предпринять для роста его позиций в выдаче.
Нет необходимости быть гуру интернет-маркетинга для проведения базового аудита, достаточно всего лишь знать данные внутренней оптимизации сайта, и вы с легкостью сможете провести аудит.
В помощь начинающим интернет-маркетологам и владельцам веб-сайтов мы подготовили перевод инфографики, которая описывает 6 наиболее важных принципов для проведения SEO-аудита:
Скачать инфографику в формате PDF

Заключение

Вам не нужен специалист или модные и дорогие инструменты, чтобы произвести базовый аудит вашего сайта. Достаточно некоторого внимания к деталям, немного времени и знать, куда обратиться за информацией.
Время, которое вы тратите на аудит своего сайта, базируется на ваших результатах и со временем окупится, ведь позиции сайта вырастут, а клиентам будет проще вас найти в Интернете.
Когда вы будете готовы перейти на новый этап продвижения своего сайта, вам обязательно необходимо будет задуматься о найме SEO-специалиста, ведь для более профессионального продвижения, аудита и оптимизации (как внешней, так и внутренней) нужны более глубокие познания в области интернет-маркетинга и некоторый опыт в ведении SEO проектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий