Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


вторник

Контекстная реклама или регистрация в каталогах?


Клиенты часто спрашивают нас в письмах: «Нужна ли мне регистрация в каталогах?» или «Как думаете, стоит ли мне попробовать контекстную рекламу?»

Если и вы сомневаетесь, что выбрать или с чего начать, эта статья для вас.
Регистрация в каталогах – один из методов SEO-продвижения. Поэтому рассмотрим тему шире: SEO или контекстная реклама – что будет эффективнее для вас.
Эффективность инструментов принято оценивать с разных сторон.

  1. SEO и регистрация в каталогах считаются дешевле, чем контекстная реклама: стоимость одного привлеченного посетителя на сайт ниже. Однако, как показывает статистика (те же счетчики Метрики, установленные на сайтах), контекстная реклама приносит более качественный трафик, чем SEO. Пользователи, перешедшие на сайт с контекста, проводят на нем больше времени, просматривают больше страниц, а также чаще конвертируются в клиентов.
  2. Продажи нужны уже сейчас? SEO принесет плоды в лучшем случае через пару месяцев. Поэтому, пока наращивается ссылочная масса, пока поисковики привыкают к вашему сайту, не теряйте времени – используйте контекстную рекламу. Опять же, если вы запускаете стимулирующую акцию, розыгрыш призов, сезонные скидки, о которых необходимо сообщить людям прямо сейчас, обратитесь к помощи контекста. Пока промо-страница выйдет в ТОП естественной выдачи, акция давно успеет устареть.
  3. Если у вас сезонный бизнес (например, интернет-магазин ёлочных игрушек или гостиница на берегу Черного моря), выделять большой бюджет на SEO круглый год будет просто невыгодно. Проще запустить рекламу на высокий сезон.
  4. Невозможно выйти в ТОП-10 по всем запросам. Например, желая исправить прикус, люди могут искать в поисковиках «исправление прикуса», «поставить брекеты», «установка брекетов», «брекеты на зубы», «стоматология брекеты», «некрасивая улыбка что делать», «ортодонт», «выравнивание зубов» и еще десятки возможных вариантов. Охватить все запросы для SEO просто нереально. Поэтому слова, по которым ваш сайт выпадает в поиске, можно использовать для контекстной рекламы. Контекст позволяет подобрать для рекламы различные словоформы, сочетания, синонимы и за счет этого обеспечить максимальный охват.
  5. Сайты в ТОП-10 также конкурируют между собой и выигрывает тот, кто сумел привлечь посетителя своим описанием. Любое изменение описания для поисковика требует времени: пока поисковик проиндексирует изменения, пока обновит выдачу. У контекста здесь гораздо больше возможностей: можно учитывать мотивы поведения пользователей, их интересы, тестировать одновременно несколько различных текстов: какой «выстрелит»? Например, если человек ищет в сети «туры в Тридевятое царство дешево», в объявлении вы можете указать конкретную цену «Туры в Тридевятое царство за 100 руб.» Если человек уже ориентируется в ценах, он сразу же сообразит, что ваше предложение – это то, что ему нужно! Или, например, возьмем запрос «продажа бубликов в Москве». Типичное описание сайта, оптимизированного под поисковики, выглядит следующим образом: «Продажа бубликов в Москве». Согласитесь – слишком тривиально. В рекламе возможностей для творчества гораздо больше. Разместите объявление с текстом «Свежие горячие бублики в Москве! Каждый второй бублик бесплатно!» и получите втрое больше клиентов, чем конкурент.
  6. Если ваш сайт не отличается красотой и удобством (запутанная навигация, сложный поиск), также можно попробовать контекстную рекламу. Пока вы совершенствуете свой сайт (а совершенству, как известно, предела нет), достаточно сделать простые рекламные странички, ориентированные на продажу – специально под контекст.
    Подводем итог сказанному: наилучший результат приносит сочетание всех методов раскрутки. Интернет-продвиженец – как капитан корабля, должен быть хорошим стратегом: смотрит и вдаль, и близко. Знает, какой курс взять сегодня и в какую сторону повернуть завтра. Работайте над своим сайтом, наращивайте ссылочную массу, регистрируйтесь в каталогах, но не забывайте и о продажах – ваш сайт должен приносить пользу каждый день. Удачного вам плавания!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий