Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


четверг

5 умных SMS-рассылок, которые вошли в историю

5 умных SMS-рассылок

Вошли в историю: 5 топовых sms-рассылок, которые принесли своим владельцам много денег. Посмотрите примеры, их можно адаптировать под свой бизнес.
Маркетологи привыкли смотреть на SMS как на канал для рекламы “в лоб”. Это когда всю базу клиентов бесхитростно бомбардируют одним рекламным сообщением. Например, о скидке 50%. С “кол-ту-экшном”, КАПСЛОКОМ и восклицательными знаками. Мы отобрали пять SMS-кампаний, которые вошли в историю благодаря изобретательности и высоким результатам.

Рассылка №1. 11 миллионов приглашений в ресторан

KFC, 2013 год

Источник

Чтобы повысить продажи в сети общественного питания KFC, маркетологи провели геолокационную SMS-кампанию в 260 ресторанах KFC из 44 городов России. Благодаря локальному таргетингу маркетологи «поймали» потенциальную аудиторию, которая вышла в интернет через смартфон, планшет или десктоп в радиусе от 500 м до 5 км вокруг каждого из ресторанов.

Потенциальные клиенты видели в интернете кликабельный баннер, который позволял оформить купон на спецпредложение в конкретное заведение KFC. Составной частью кампании была SMS-рассылка с кодовым словом по акции и координатами ближайшего ресторана.

Геотаргетированное SMS-сообщение от KFC

Рассылка предлагала скидку в ближайшем ресторане

Результат

За 4 недели 11 миллионов человек узнали о местонахождении ближайших KFC, 110 тысяч человек перешли на страницу оформления купона. Конверсия в выдачу купонов составила 7%.

Что сработало: комплекс маркетинговых инструментов, в основе которого — геотаргетинг.

Рассылка №2. 73% ответили на SMS покупкой

Kiehl's, 2013 год

Источник

Компания Kiehl's производит продукты по уходу за кожей, волосами и телом.  Бренд предложил клиентам подписаться на SMS-рассылку под названием Kiehl’s Alerts. Смысл рассылки следующий: если подписчик оказывался вблизи одного из магазинов Kiehl’s, ему присылалось SMS-сообщение с адресом магазина. Всего могло прийти не более 3 SMS в месяц. Тестовая SMS-кампания длилась полгода и затронула 45 магазинов сети

Подписаться на рассылку можно было на специальной подписной странице в интернете и через SMS.

Подписная страница Kiehl's Alert

Подписная страница Kiehl’s Alert

Результат

73% из числа подписавшихся на рассылку пользователей совершили покупку в магазине в после получения сообщения.  

Что сработало: геотаргетинг. Такая стратегия подходит для любых торговых точек и компаний сферы обслуживания, расположенных в черте города. Геотаргетинг попадает в цель.

Рассылка №3. Четырнадцатикратный ROI

Carl's Jr., 2013 год

Источник

Сеть ресторанов быстрого питания с 1300 точками по всему миру “перехватывала” голодных и нетерпеливых клиентов, прежде чем они отправятся к конкуренту. Компания создала специальное предложение по гамбургеру и картофелю для жарких летних месяцев за $2,99 вместо обычных $6,00 и воспользовалась мобильным SMS-маркетингом для оповещения клиентов.

SMS-сообщение от Carl's Jr

SMS-сообщение от Carl's Jr

Результат

19% заказчиков сразу воспользовались своим уникальным кодом в ресторанах сети. На каждом долларе, потраченном на SMS, Carl's Jr. заработали четырнадцать.

Что сработало: Вместо стандартного «Приди, попробуй бургеры со скидкой» сеть сформулировала ограничение по времени и выдаче: один бургер в одни руки. Ограничения во времени и шанс сэкономить — одни из сильнейших мотиваторов.

Рассылка № 4. ROI 680% для Формулы-1

Silverstone, 2014 год

Источник

Маркетологи компании «Silverstone», которая владеет одной из популярнейших в Великобритании гоночных трасс, использовали интересную тактику для продажи билетов на Гран-при Формулы-1. Сразу же после окончания Гран-при Монако они разослали 45 тысячам получателей SMS-сообщения, призывая их купить билеты на Гран-при в Великобритании. 

SMS-сообщение Silverstone

SMS-сообщение Silverstone

Текст сообщения:

«Понравился Гран-при в Монако? Получите свои билеты на Британский Гран-при в Silverstone уже сейчас! Чтобы отписаться, отправьте STOP на 60070».

Результат

ROI SMS-кампании — 680%, билеты на Гран-при разошлись полным тиражом за неделю до мероприятия.

Что сработало: удачное время рассылки.

Целевая аудитория не успела эмоционально «остыть» от последнего этапа гонки, а маркетологи уже предлагают продлить эйфорию, купив билеты на предстоящее событие. Пользователи с удовольствием отреагировали.

Рассылка №5. Заработать 2 миллиона, потратив 10 тысяч

Fun Park, 2015 год

Источник

Семейный развлекательный центр «Fun Park», специализирующийся на детских праздниках, запустил SMS-кампанию по базе лояльных клиентов, держателей дисконтных карт. Заполняя анкету, клиенты указывали дату рождения. За несколько дней до дня рождения клиенту приходило SMS-сообщение с предложением отпраздновать этот день вместе с семьей в развлекательном центре «Fun Park». В итоге родители избавлялись от головной боли по поводу организации праздника.

Сообщение Fun Park

Сообщение персонализировано и обещает бонус

Результат

SMS-кампания длилась 9 месяцев. За это время 2926 клиентам отправили 8778 сообщений. За указанный период в «Fun Park» заказали 998 детских праздников, а это на 467 заказов больше, чем за этот же период годом ранее. Выручка увеличилась на 2 241 600 рублей, при этом сама SMS-кампания обошлась «Fun Park» в 10 182 рубля.

Что сработало: знание клиентов и их “болей”.

В заключение дадим несколько рекомендаций.

5 советов для эффективной SMS-рассылки

  1. Персонализируйте. Собирайте больше информации о клиентах и используйте ее в коммуникации. Обращение по имени в SMS вызывает доверие.
  2. Выбирайте время. Например, перед началом сезона холодов салоны BMW рассылают MMS, напоминающие о необходимости покупки зимних шин. 
  3. Используйте геотаргетинг. Будьте ближе и предлагайте точнее.
  4. Связывайте с брендом. SMS-сообщение – это не конечная остановка в общении с клиентом. Оставляйте ссылки на мобильную версию сайта или приложение.
  5. Используйте кириллицу. Если SMS набрано транслитом, это раздражает. Будьте ближе и понятнее.

Удачи!

Автор статьи — Юлия Погорелая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий