Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


четверг

Формируем правильную стратегию продвижения в поиске

Ни для кого не секрет, что будущее SEO за поведенческими факторами. Поисковые машины все больше уделяют внимания тому, как ведут себя пользователи на сайтах: учитывают, нравится или не нравится тот или иной сайт, полезен он или нет. Если пользователи быстро сайт покидают, попав на него по определённому запросу, то в результатах выдачи по этому запросу предпочтение отдается другому сайту. Рассмотрим, как нужно работать с сайтом, чтобы в будущем не остаться у разбитого корыта.

Ориентируемся на то, что в первую очередь пользователю должно быть удобно на вашем сайте. Для этого посмотрим на сайт под разными углами.

Техническое развитие

Первое, на что стоит обратить свое внимание – это техническая оптимизация. Проверьте:

  1. Скорость загрузки страниц, хороший инструмент есть у Гугла. Проанализируйте свой сайт на скорость загрузки любым удобным сервисом. До сих пор встречаются сайты, которые очень долго грузятся. При этом владелец такого сайта и понятия не имеет о существующей проблеме – у него-то все картинки давно уже закешированы в памяти браузера и сайт грузится за доли секунды.
  2. Правильную работу на всех платформах. Сайт должен одинаково корректно работать на ноутбуке, смартфоне, планшете, iPad и другом устройстве. В помощь сервис screenfly.
  3. Корректность HTML. Код сайта должен быть максимально легким и понятным. Можно использовать schema.org – стандарт семантической разметки данных в сети, поддерживающийся основными поисковиками (Google, Яндекс, Bing и Yahoo!) и позволяющий поисковым роботам, лучше понимать, какая информация есть на сайте.
  4. Ненужные страницы закрыть от индексации. Обязательно закрыть от индексации все технические страницы и страницы, на которые нежелателен приход пользователи из выдачи.

Информационное развитие сайта

Следующий шаг – следить за контентом на сайте. Тут порядок действий такой:

  1. Подобрать целевые запросы. Лучше при этом опираться на реальную статистику поисковых запросов.
  2. Проверить, что на сайте есть релевантные страницы, отвечающие данным запросам. Люди ищут определенную информацию – что ваш сайт может предложить им полезного?
  3. Скорректировать информационную структуру страниц. Пользователю должно быть удобно. Нужная информация должна быть на самом видном месте. Например, номер телефона – в шапке сайта, в подвале, на странице контактов и даже рядом со словами «Для консультации звоните по телефону».
  4. Создать контент, нужный пользователю. Оценивайте конверсию контента с помощью Яндекс.Метрики (в частности, это карта кликов, вебвизор и карта скроллинга). Пользователи водят мышкой на сайте, кликают по ссылкам, выделяют важный текст – поисковики давно уже научились это видеть и анализировать, насколько содержание сайта интересно. А вы анализировали свой сайт с помощью этих инструментов?
  5. Следите за сниппетами. Учитесь управлять сниппетами – это первое, что узнает пользователь о вашем сайте. Отслеживайте качество и CTR сниппетов. Яндекс.Вебмастер позволяет отследить сниппеты для около 500 запросов.

Руководитель отдела рекламных технологий Яндекса, Евгений Ламизе, на одной из конференций сказал, что все рекламные системы работают так, что собирают информацию о пользователе и оценивают, какой бизнес привлечет его.
Поэтому просто делайте сайт удобным для пользователей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий