С тех пор, как FB и Instagram объединились под крылом одной корпорации, в их работе повторяются многие алгоритмы, в том числе закон формирования умной ленты. Напомним, что умная лента работает не по хронологическому принципу, она ранжирует контент в зависимости от предпочтений и интересов каждого отдельного пользователя.
В результате внедрения данного алгоритма существенно снизился охват публикаций сначала в Facebook, а затем и в Instagram. Чтобы наверстать упущенное и повысить число людей, которым показывается ваш контент, важно понимать, как именно работает алгоритм умной ленты. Об этом сегодня и постараемся рассказать.
В сущности, выбирая, какие публикации отобразить в ленте в конкретный момент, алгоритм выполняет 4 шага:
1. Проводит инвентаризацию: смотрит, что вообще сейчас есть в наличии и что в перспективе можно показать, собирает все доступные данные.
2. Оценивает сигналы: чтобы понять, какой контент понравится пользователю, алгоритм подключает свои сигналы. В арсенале у него их тысячи, среди прочего это авторство поста, устройство, с которого пользователь в сети, время суток, история ваших лайков (какой контент привлекает вас больше всего) и т.д.
3. Делает прогнозы: с учетом своих сигналов алгоритм прогнозирует, как вы оцените предложенный контент, насколько плотно провзаимодействуете с ним.
4. Выставляет оценку: на основании прогнозов решает, что в итоге вам показать из всего объема имеющейся информации.
Казалось бы, все просто. Но на деле повысить охват очень трудно. Предположим, у вашей страницы 100 подписчиков. Из этой сотни публикуемые посты видят в лучшем случае 50 человек. Дабы увеличить показатели, вам для начала нужно заставить эту маленькую аудиторию дать максимальную обратную связь: пролайкать записи, сделать репосты, оставить комментарии. Чем больше у поста будет взаимодействий, тем выше его качество, по мнению Facebook, и тем большему количеству подписчиков он его в итоге покажет. А дальше цепная реакция.
Получить больше взаимодействий можно, публикуя то, что понравится аудитории. Проще всего спросить у нее, о чем она хочет читать. В этом вам помогут опросы. Еще имеет смысл учитывать статистику соцсетей. В последнее время очень популярны:
- Видео: обе соцсети охотно ранжируют его,
- Прямые эфиры: за счет приходящих уведомлений о начале трансляции, прямые эфиры собирают немало зрителей,
- Структурированные посты: забудьте о монолитных кусках текста, обязательно используйте нумерацию, отбивки, заголовки и подзаголовки.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Контент по-прежнему король, поэтому трудитесь над тем, чтобы ваши посты были качественными. И не пытайтесь перехитрить алгоритмы соцсетей, лучше научитесь понимать их, в конечном счете это полезнее для бизнеса.
среда
Трудности с увеличением охвата: как работает умная лента Facebook и Instagram?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий