Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


среда

5 секретов успешной контекстной рекламы

Довольно часто у нас заказывают контекстную рекламу на Яндексе, Google и в Бегуне клиенты, которые уже пробовали вести кампании сами. Конечно, если есть такая возможность, мы смотрим, что у клиента сработало, а что нет. И раз за разом встречаем схожие ошибки. Для того, чтобы их не повторять, следуйте этим рекомендациям:

1. Используйте только целевые ключевые слова. Бывает, что объявления показываются по самым очевидным, вместе с тем самым конкурентным словам. Более того, используются самые общие слова, не «минусуются» лишние слова (хорошо, если подключен автофокус в Директе).

Например, реклама идет по слову «дизайн кухни», по которому ищут и образцы дизайна, и услуги, в то время как «кухни под заказ» остается не охваченным.

Что в результате? Клиент переплачивает, борется за общие слова с низкой отдачей, в то же время «вкусные» слова, по которым приходят самые «горячие» клиенты, остаются вне поля его зрения. Частый результат – низкая отдача от рекламы, разочарование и отказ от эффективнейшего инструмента.

2. В идеале на каждое ключевое слово должно быть своё подходящее объявление. Одна из самых распространённых  ошибок – одно объявление на все ключевые слова кампании. И на «заказ автобуса», и на «автобус для доставки людей в офис», и на «автобус с кондиционером» показывается объявление:

А ведь совершенно понятно, что того, кто ищет автобус с кондиционером, именно кондиционер в первую очередь волнует. Сравните:

Какое объявление привлечет больше внимания?

3. Следите за эффективностью своей рекламы. Идеальных рекламных кампаний не бывает. Составляя каждую кампанию, используются отдельные варианты и ходы. Чтобы кампания стала максимально эффективной, ее результаты надо оценивать и дорабатывать: варьировать объявления, ключевые слова. Даже если кампанию составлял гений, со временем картина в поиске меняется. Меняются действия конкурентов, меняются приоритеты клиентов. Поэтому кампанию нельзя просто запустить и забыть.

Анализ запросов, поиск транзакционных и неконкурентных целевых запросов, заточка объявлений под каждое ключевое слово, дальнейший анализ и корректировка кампании, реакция на действия конкурентов требуют времени; но оно того стоит, ведь эффективность возрастает многократно.

В том случае, если у вас этого времени нет, на помощь придут наши специалисты. И даже если время у вас есть, используйте его на то, что можете сделать только вы – а разработку и ведение кампаний доверьте специалистам.

4. Следующая рекомендация не относится непосредственно к кампании на Яндексе или Google, но очень сильно влияет на результаты рекламы: веб-страница, на которую ведет ваша реклама (т.н. «посадочная» страница).

Обычно в качестве такой страницы используется главная страница сайта. Иногда это оправданно, но чаще всего – нет.

На посадочной странице посетитель, пришедший по рекламе, должен сразу найти то, что он искал и ради чего кликнул по объявлению. Ищет HTC Desire? Должен найти этот телефон, а не ссылку на каталог. Ищет химчистку? Должен сразу найти адрес, схему проезда и телефон.

Посмотрите прямо сейчас на страницу, куда ведут ваши объявления:

  • просто ли сделать посетителю то, что вы от него хотите – позвонить, написать, заказать?
  • цепляет ли она? Мы в России чувствительны к эстетике, и даже неаккуратно сверстанный сайт может погубить все результаты рекламной кампании;
  • есть ли рациональное обоснование, почему покупку надо сделать именно у вас?

Не расстраивайтесь, если обнаружили проблемы, которые убивают результат кампании. По опыту можем сказать, что на редком сайте, даже красивом, есть страницы, которые способны хорошо выполнять задачи приема посетителей по рекламе.

Именно поэтому у нас появилась услуга «Рекламная страница»: разработка посадочной веб-страницы, с грамотно выстроенным дизайном и продающим текстом; эта страница позволяет повысить результаты рекламной кампании в несколько раз. Попробуйте адаптировать страницу для приема рекламы сами, и если не получится – обращайтесь.

5. Не забывайте про обратную связь с клиентом! Какой бы гениальной не была рекламная кампания, какой бы заточенной не была рекламная страница, все может убить «последняя миля».

Кто принимает звонок от клиента? Как быстро? Как точно? Как вежливо? Опыт наших прозвонов показывает: 70% офисов отвечают небезупречно, 30-35% так, что не то что заказывать, звонить больше не хочется.

Мы делаем такие обзвоны регулярно, это входит в пакет сопровождения рекламных кампаний. А вы? Когда последний раз вы проверяли менеджера?

Отличных вам результатов!

Автор Ольга Савченкова, Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Комментариев нет:

Отправить комментарий