Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


понедельник

Email-маркетинг, подсказки

Насколько разнообразный контент вы отправляете вашим подписчикам? Какие методы вы используете для повышения интереса подписчиков к вашей рассылке? Не злоупотребляете? Часто вставляете важные ссылки в ваши письма и хотите, чтобы как можно больше подписчиков по ним переходили? 


Движущиеся картинки

Вы еще не пробовали "разбавлять" содержание ваших рассылок видеороликами? Обязательно сделайте это!
 
Одни люди любят читать, другие – смотреть видео.
 
Чем более разнообразный контент в ваших рассылках, тем выше отклик. Не давайте вашим читателям (а теперь и зрителям) заскучать. Скука убьет ваши продажи!
 
Кстати, использовать видеоролики в рассылке очень просто:
  1. записываем видео;
  2. заливаем его на youtube (vimeo и т.д.);
  3. делаем скриншот плеера с первым, ключевым или интригующим кадром видео;
  4. копируем ссылку на видео;
  5. размещаем изображение вашего видео в письме рассылки;
  6. делаем данное изображение ссылкой на видео. 
В результате подписчику остается просто кликнуть на изображение и ознакомиться с вашим видеороликом. 
 
Конечно, вы можете просто указать обычную текстовую ссылку на видео в вашем письме, но вариант с изображением более выигрышный, так как наглядный скриншот видеоролика вызовет у подписчиков больший интерес. Если же вы еще отрисуете кнопку Play (Пуск) по центру изображения, то успех гарантирован :)

Не злите спам-фильтры

А вы знали, что спам-фильтры "не любят" некоторые слова? То есть существует немало слов, использование которых в письмах может очень разозлить спам-фильтры почтовых сервисов. 
 
Вот лишь некоторые из таких слов:
 
деньги, ипотека, лотерея, миллион, таймшеры,
кредит, похудеть
 
Но используемые в письмах слова - не единственное, на что нужно обращать внимание. 
 
Настоятельно рекомендуем вам следовать трем правилам, которые помогут вашим письмам быть "пушистыми" для спам-фильтров:
  1. НЕ КРИЧИТЕ – используйте «caps lock» в небольших дозах, аккуратно и по делу;
  2. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – не злоупотребляйте восклицательными знаками;
  3. $$$$$$$$$$$$ – не используйте символ «$», особенно в заголовках.

Объясните, что им нужно делать... и как

Если ваша рассылка не посвящена кроссвордам и головоломкам, то ваши читатели не должны гадать, что же на самом деле вы хотели сказать им своим письмом. 
 
Вам надо, чтобы они перешли по ссылкам, которые есть в вашем письме? Прямо скажите об этом!
 
Большинство людей любит простые и понятные инструкции. Используйте это.
 
Итак, вы привлекли внимание подписчика заголовком и текстом письма. Самое время призвать читателя к немедленному действию.
То есть кликнуть по ссылке.
 
Хорошо работает такой прием – при оформлении ссылок в вашем письме используйте повелительное наклонение:
  • «Позвоните и узнайте подробности»
  • «Читайте продолжение статьи на сайте»
  • «Зарегистрируйтесь на семинар»
  • «Закажите наш товар сегодня и получите скидку -хх%».

Решайте проблемы ваших читателей... с первых слов

Хотите повысить открываемость ваших писем?

Покажите в заголовке, что вы готовы решить проблему читателя
 
Люди не хотят, чтобы их грузили или учили; поэтому, если есть возможность получить готовый ответ на «больной» вопрос, они с радостью ею воспользуются.
 
Схема действий:
  1. найдите «горячую» проблему ваших подписчиков;
  2. в тексте письма дайте решение;
  3. в заголовке напишите о том, что решение в тексте;
  4. Профит!
Кстати, лучше всего проблему в заголовке формулировать как вопрос.
 
Самые популярные заголовки начинаются со слова «Как».
 
Ваш читатель подсознательно предполагает, что за словом «как» последует практический и полезный совет:
  • как похудеть
  • как найти мужа
  • как заработать много денег
  • как жить долго и счастливо.

Два в два раза больше, чем один

Чтобы посетители вашего сайта становились подписчиками вашей рассылки, нужно дать им такую возможность, правда? Для этого вы размещаете на своем сайте форму подписки.
 
Где лучше ее разместить? Вы и сами знаете, что форма подписки может находиться:
  • в боковой колонке (сайдбаре);
  • на странице захвата;
  • во всплывающем окне;
  • на странице, которая появляется, когда человек хочет закрыть ваш сайт.
Фишка в том, что человеку нужно повторить предложение по крайней мере дважды, чтобы он на него среагировал (особенно при беглом просмотре сайта).
 
Поэтому гуру западного емайл-маркетинга настоятельно рекомендуют размещать подписную форму минимум в двух местах каждой страницы
А где? Вот варианты размещения формы подписки:
  • в боковой колонке и в подвале;
  • сверху и снизу в боковой колонке;
  • под шапкой сайта и в подвале;
  • во всплывающем окне и после каждой статьи.
Попробуйте. Рост конверсии случайных посетителей в подписчиков вы увидите даже невооруженным взглядом!

1 комментарий:

  1. Совет 1: Когда пишете определенной аудитории не стесняйтесь называть эту аудиторию, использовать жаргон.
    Совет 2: Не пытайтесь написать для всех.
    Делайте опросы, создавайте сегменты по кликам. Отвечайте на популярные вопросы новых клиентов.

    ОтветитьУдалить