Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


среда

Зачем копирайтерам информация о вашей компании?

Чувство, что коммерческую тайну запрашивают? 

Чем опасны на сайте фразы «огромный выбор», «высокое качество» и «низкие цены»? Что писать на странице о компании, чтобы она продавала, а не была как у всех? Вот несколько советов для правильного рассказа о себе, чтобы вызвать у клиента невероятное желание купить и коммерческие тайны не выдать.

Перед написанием текста мы обязательно изучаем сайт заказчика и составляем список вопросов. Просим указать условия, на которых предоставляются скидки, скорость отгрузки и доставки заказа, количество товаров в каталоге.

К сожалению, примерно 30% заказчиков не отвечают ни на один из вопросов. Либо копируют предложения со своего сайта – а именно они и требовали уточнения.

Некоторые люди категорически не хотят добавлять цифры и факты. Вместо них просят использовать фразы по типу «огромный выбор», «существенно повышает», «приятные скидки», «быстрая доставка», «довольно легкий». Тогда мы стараемся объяснить, почему необходимо добавить конкретную информацию. Настаиваем не из вредности: проблема в том, что в текстах нужны доказательства.

Чем опасны «высокое качество», «низкие цены» и «множество проектов»?

Сравните два примера из нашего портфолио:

На каком сайте вы бы оформили заказ? Готова поспорить, что на втором – там дана конкретная информация. Вы сразу находите нужные сведения: принимают заказы от 1 комплекта, цены на белье от 800 рублей, доставка по всей России от 5 дней и т.д.

К первому тексту много вопросов:

  1. Доставляют ли заказы в ваш город?
  2. Почему постельное белье качественное?
  3. Какие акции проводят? Что за скидки и как их получить?
  4. Какая минимальная сумма заказа?

Фраза «Выгодные цены напрямую от производителя» скажет чуть больше, чем «самые низкие цены». Но лучше добавить в текст еще больше конкретики: «Текстиль из Иваново по выгодной цене – комплект из бязи от 800 рублей».

Снизится вероятность, что человек через 1-2 минуты закроет сайт. Ведь ему не придется тратить время на поиск нужной информации.

Чтобы еще сильнее осознать опасность размытых фраз, представьте: вы в гипермаркете, в котором нет навигационных табличек. Вам необходимо найти стеллажи со стиральным порошком. Вы хотите ускорить поиск и спрашиваете у охранника, где они находятся. Он показывает направление рукой: «Где-то вон там». Не факт, что вы поймете человека правильно. Поэтому его ответ будет практически бесполезен.

«Видите стеллаж с садовыми принадлежностями? Хорошо, тогда дойдите до него и поверните направо. Примерно через 30 шагов окажетесь возле стиральных порошков», – после такого объяснения вы придете в нужное место.

В данном случае «стеллаж с садовыми принадлежностями», «дойдите до него», «поверните направо», «30 шагов» – конкретика. Добавьте ее в тексты на своем сайте – сделайте так, чтобы посетитель сразу нашел ответ на свой вопрос. Позаботьтесь о том, чтобы он не думал:

  • Что мне предлагают?
  • Чем это отличается от других таких же товаров?
  • Быстрая доставка – это 1 час или 1 день?
  • Множество благодарных клиентов – а где отзывы? И так далее.

Тогда ваш текст просмотрят, а может, и прочитают полностью – будет проще превратить посетителя в покупателя.

Но одни цифры и факты – тоже плохо

Постарайтесь вытащить из них пользу для своих клиентов. Объясню на примерах:

  1. «Мы выполнили 1 000 заказов». Посетитель подумает: «Да, это довольно много. А мне что с этого?». Подумайте, как можно перевернуть предложение в сторону читателя.
    Один из вариантов: «Мы выполнили 1 000 заказов: за 3 дня до мероприятия напечатали 50 рекламных конструкций, за 24 часа поставили 150 плиток брендированного шоколада. Поэтому справимся с любой задачей».
  2. «У нас работают бухгалтеры с опытом от 3 лет». Возникает вопрос:«Значит ли это, что они не допускают ошибок?».
    Поясните, чем этот факт выгоден для клиента: «Наши бухгалтеры сдают отчеты вовремя – опыт каждого специалиста от 3 лет. Если по нашей вине вы получите штраф за просрочку – оплатим его сами».
  3. «Гарантия на частотные преобразователи – 3 года». Становится интересно узнать , что входит в эту гарантию. Усилите предложение пояснением: «Гарантия на частотные преобразователи – 3 года. В течение этого срока устраняем любые поломки – от износа клемм до неисправностей переменного резистора».

Так читателю не придется додумывать, что значит тот или иной факт. Он сразу увидит ценность вашего предложения и поймет, чем оно отличается от предложений конкурентов.

Поэтому думайте, какую пользу несут ваши тексты. Проверяйте, есть ли в них конкретика. Если нужна помощь – обращайтесь к нам.

Автор Алена Бодрова - Специалист отдела копирайтинга 1PS

Комментариев нет:

Отправить комментарий