Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


понедельник

Метки авторства для Google

Новости поискового маркетинга

Любой текст в интернете имеет автора, и в некоторых случаях поисковикам было бы полезно получать прямое указание на этот счет. Например, если речь идет о крупном новостном и аналитическом сайте (газеты, журнала и так далее), было бы логично иметь возможность жестко связать страницу-профиль автора со страницами, на которых размещены его материалы. 

Теперь Google предоставляет такой функционал – точнее, учитывает соответствующие параметры HTML5 (атрибут rel="author") и XFN (rel="me"). 

Комментарий SeoPult 

Если вам есть, что таким образом размечать на сайте, воспользуйтесь этой возможностью. Обратите внимание, что страница профиля автора должна находиться на том же домене, что и помечаемый материал – внешние ссылки не допускаются, это «внутрисайтовый» атрибут.


Google приобрел сервисы компании PostRank 

Крупнейший поисковик почему-то предпочитает покупать аналитические сервисы, а не разрабатывать их самостоятельно – пакет Urchin стал Google Analytics, а новое приобретение, PostRank, скоро наверняка станет доступно пользователям GA. Вероятно, в этом есть своя логика: зачем изобретать велосипед и копировать чужие идеи, если можно честно приобрести качественный продукт? Тем более, что PostRank даже по дизайну выглядит так, будто задумывался для того, чтобы стать частью Google Analytics. 

Комментарий SeoPult 

Ждем нового функционала! Измерять вовлечение и отслеживать метрики социальных сетей полезно каждому, кто ведет кампанию в этих медиа или просто управляет рекламой фирмы, о которой пишут и говорят. Кстати, недавно в Google Analytics появился SEO-отчет с данными по поисковым запросам из «Инструментов для веб-мастеров», а в ближайшем будущем планируется дать статистику по кнопке «+1» – логично предоставлять полную информацию по ее использованию тем, кто ее установил.


Прогноз по обороту электронной торговли в России 

Согласно предсказанию ФОМ, в Рунете в 2011 году будет продано товаров на 245 миллиардов рублей, что на 17% больше, чем в 2010-м. Интересно, что если раньше интернет считали местом продажи книг и дисков, то теперь они занимают только 5% в общей структуре продаж. Ежемесячное число покупателей (тех, кто реально что-то приобрел в интернете, а не проверил цену или поискал информацию) в России – 6 миллионов человек. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий