Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


среда

15 идей того, как развлечь клиентов в соцсетях с пользой для бизнеса

Развлечения

  1. Конкурсы

    В предыдущем блоке уже была идея, названная приятными плюшками, куда относятся всевозможные акции и скидки. Конкурсы – идея из другого теста. Под это определение подпадает вся активность, где конечной целью является получение какого-то выигрыша. Конкурс на лучшее фото, на самый интересный отзыв и т.п. При организации подобного мероприятия уделяйте большое внимание призу: он должен быть значительным (чтоб ради него хотелось напрягаться) и отвечать тематике вашего бизнеса (чтоб участвовала целевая аудитория).

  2. Игры

    Неизменно на ура принимаются аудиторией всякого рода загадки, ребусы и головоломки, а также викторины, игра «Правда или вымысел?» и т.п. Идей для игр полным-полно на просторах Сети. Адаптируйте их под вашу сферу деятельности и активно используйте.

  3. Истории из жизни

    В любой сфере можно найти (или сочинить в воспитательно-развлекательных целях) поучительную притчу с моралью в конце. Главное, чтоб написана она была доступным, но грамотным языком и выглядела реалистично. Пример: история про владельца сайта, который плохо заполнил бриф на услугу, или история про самого-самого первого клиента.

  4. Мемы

    Сразу оговорюсь: не надо постить подряд всех Вжухов и Ждунов. Во-первых, потому что не всякий мем будет понят вашей аудиторией, а во вторых, не всякий мем органично впишется в вашу тематику. И все-таки популярные паблики с юморным контентом проверяйте периодически. Вдруг попадется что-то стоящее?

  5. Вирусные видео

    См. рекомендации из предыдущего пункта. Искать вирусные видео надо там же, где и мемы. А еще на Youtube.

  6. Профессиональный юмор

    Да, придумать что-то самому бывает непросто, хотя нужно стараться. =) Еще можно подписаться на основные развлекательные сообщества и проверять сайты, где генерируют контент по разным тематикам (например, Пикабу), а также поискать то, что подходит именно вам. В 8 случаях из 10 по любой сфере найдется паблик или группа с шутками.

  7. Цитаты великих

    Мода на такие посты не пройдет, наверное, никогда. Умная, лаконичная фраза, дополненная красивой картинкой в тему – и вот у вас уже тонна лайков и репостов. Что может быть лучше? Только не перестарайтесь. Цитаты должны быть эффектными вкраплениями в ленте, а не составлять 99% всего контента.

  8. Праздники

    Обязательно поздравляйте свою аудиторию с Новым годом, с 8 Марта, с 23 Февраля, с 9 Мая и теми профессиональными праздниками, которые относятся к вашей сфере.

  9. Закулисная жизнь

    Всегда хорошо заходят посты, рассказывающие о компании с более жизненной стороны: фото с корпоративных мероприятий, с планерок и совещаний (неформальные), фото рабочего процесса. Когда знаешь, что за конкретным бизнесом стоят живые люди (которые тебе еще и симпатичны), уровень доверия сразу существенно возрастает.

  10. Актуальная информация

    В эту идею входит много различных постов. Например, пожелания доброго утра и спокойной ночи (если у вас активная лента, обновляющаяся несколько раз в день), прогноз погоды (если он каким-то образом важен для ваших клиентов), последние новости города, региона или страны (если они как-то пересекаются с вашей сферой деятельности).

  11. Интересные факты

    Посты в формате «А вы знали, что...» всегда вызывают любопытством и положительные отклики. Но есть 3 важных нюанса: выбирайте те факты, что связаны с вашей сферой деятельности, дополняйте посты забавной или красивой картинкой, чтоб она привлекала внимание, и тщательно проверяйте публикуемую информацию, чтоб не случился конфуз.

  12. Смешные рабочие моменты

    Произошел забавный казус при отправке товара или во время общения с клиентом? Расскажите об этом в соцсетях и посмейтесь вместе с аудиторией.

  13. Тесты

    Из разряда: «Ответь на 10 вопросов и узнай, какой цвет идеально подойдет для твоей гостиной» в группе, продвигающей бизнес по ремонтным услугам или интернет-магазин мягкой мебели. Можно составить тест самому (программ для этого немало, даже ВК есть приложение для создания тестов), можно поискать готовый продукт в Сети. Аудитория оценит.

  14. Лайфхаки

    Коротенькие посты, в которых есть информация, способная существенно облегчить жизнь потенциального клиента, однозначно зайдут на «ура».

  15. Красивые фото

    Хотите не только быть полезными, но и дарить красоту? Тогда постите красивые фотоподборки. Только учтите 2 важных момента: ищем изображение в хорошем качестве и вписываем его в тематику сообщества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий