Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


среда

15 идей нестандартного рекламного контента

Реклама

  1. Собственно реклама

    Чем не идея для поста? Рассказывайте о старых товарах или услугах, рекламируйте новые. Главное тут не переборщить с навязчивостью и доступно объяснить, почему рекламируемый объект будет полезен для аудитории.

  2. Отзывы клиентов

    Делиться время от времени хорошими, обстоятельными и хвалебными отзывами – не хвастовство, а демонстрация собственного профессионализма. Ну и разновидность скрытой рекламы. Ведь так вы показываете, что у вас есть довольные клиенты, а значит, вы мастер своего дела. Остается только выбрать форму для размещения: скрин отзыва с сайта, фото рукописного отзыва (если ваш бизнес работает и в офлайне тоже), дословное цитирование с гиперссылкой на автора и т.д.

  3. Кейсы

    Еще один способ продемонстрировать свою работу на деле. Стандартная структура выглядит так: описание проблемы клиента, ваши действия по ее решению, затраченное время и ресурсы, крутой результат. Кейсы чаще используют в качестве статей для сайта, но и для соцсетей они отлично работают, правда стоит поработать над уменьшением объема.

  4. Сравнение товаров

    Берете товар 1 и товар 2 и сравниваете их по основным параметрам: цена, внешний вид, кому подходит, как использовать. Делаете вывод, в конце рассказываете, где оба купить, если информация заинтересовала аудиторию. Про UTM-метки только не забудьте, когда ставите ссылки на свой сайт.

  5. Как правильно купить…

    Самые простые, но полезные рекомендации по покупке какого-то продукта. Например, как правильно купить ноутбук: на что смотреть, какие настройки проверять, сравнение цены и качества, советы по марке и т.п. И да, опять же, неизменная пометка в конце: «А у нас сейчас на ноутбуки скидка: ссылка…»

  6. Обзор товара/услуги

    Хороший способ прорекламировать новинку. Например, у вас салон красоты и появилась новая комплексная услуга. Вот и распишите, из чего она состоит, на достижение каких целей направлена, какова цена частей по отдельности и сколько клиент сэкономит, если закажет все вместе. Можно делать в формате видеозаписи.

  7. Рассказ о производителях

    При изготовлении товара сотрудничаете с другими компаниями? Посвятите им отдельный пост и расскажите, почему именно этот производитель ткани для свадебного платья или поставщик гель-лаков лучший.

  8. Приятные плюшки

    Сюда попадают все посты, рассказывающие о ваших акциях и скидках. Люди любят, когда им что-нибудь достается дешевле, чем они рассчитывали, или вовсе бесплатно. Поэтому аттракционы неслыханной щедрости стоит организовывать время от времени.

  9. Фото товара в процессе производства

    Если вы, готовя товар к отправке, каким-то необычным образом запаковываете его, или само изготовление может быть интересным, время от времени выкладывайте фотоотчет этого процесса.

  10. Рекомендуем партнеров

    Инструкция: находите партнеров, работающих с вами в одной тематике (вы продаете платья? Вашими друзьями могут быть компании, продающие аксессуары, сумки, обувь, а еще стилисты и парикмахеры), договариваетесь о взаимной рекламе, размещаете пост, радуетесь увеличению аудитории и новым связям. Идея, которая не только разнообразит ваш контентный план, но и приведет свежую аудиторию.

  11. Реклама через обучение

    Проводите вебинары, пишете книги, организуете курсы или разовые уроки? Обязательно пишите об этом в соцсетях! Это поможет в прокачке репутации эксперта и повысит доверие аудитории. Ведь когда берешься обучать, значит, есть полезная информация, которой стоит делиться.

  12. Напоминание о других площадках

    Если вы продвигаетесь в нескольких соцсетях, имеет смысл периодически напоминать ВКонтакте о страничке в Instagram, а в Instagram о группе в Facebook. Особенно если контент у вас везде уникальный. Аудитория на разных площадках отличается, такие посты помогут увеличивать численность всех аккаунтов и поддерживать те площадки, где активности меньше.

  13. Статистика работы

    Подводить итоги работы можно не только в конце года. Пишите о том, сколько клиентов у вас было за месяц, или как вырос трафик на сайт после запуска какой-нибудь акции. Статистика, демонстрирующая успех, мотивирует аудиторию к доверию.

  14. Вакансии

    Если появилась необходимость в новом сотруднике, соцсети хорошо помогут в его поиске, ведь информация распространяется там очень быстро. И кстати, если у вас расширение штата, об этом тоже можно и нужно писать.

  15. Новости компании

    Когда вы отмечаете день рождения кого-то из сотрудников, когда покорен крутой рейтинг или получен заветный сертификат эксперта, когда занимаетесь благотворительностью, обязательно посвящайте этому посты. Пусть клиенты будут в теме ваших достижений и внутренних праздников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий