Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


понедельник

Новости поискового маркетинга

Быстрее интернета

Скорость загрузки страниц сайта зависит от многих параметров, но иногда ограничивающим бывает сам протокол передачи данных HTTP. Новая разработка Google под названием SPDY («спиди», скоростной) увеличивает шустрость hypertext transfer protocol на 60%. Система пока еще находится в стадии тестирования, но Google уже добавил функционал SPDY на свои крупнейшие сервисы, а также предложил разработчикам документацию и исходный код Chromium с поддержкой этой надстройки. 

Комментарий SeoPult 

«Ускорение интернета» – один из краеугольных камней прогресса в IT. Десять лет назад странички грузились очень долго, сейчас – практически мгновенно, но совершенству, очевидно, нет предела. Мы будем следить за развитием событий и обязательно посвятим отдельную новость или статью SPDY, если он дойдет до стадии повсеместного внедрения.

«Яндекс» заявил о поддержке Microdata и schema.org

В прошлой рассылке мы писали об инициативе Google, Bing и Yahoo! по поводу внедрения единого стандарта семантической разметки. К тому моменту «Яндекс» еще не присоединился к проекту, но недавно заявил, что будет поддерживать этот формат. Что ж, подождем официального пресс-релиза! Необходимость дублирования разметки отпадает, что не может не радовать. 

Google и «Яндекс» тестируют новые страницы выдачи результатов

Появились свидетельства очевидцев, попавших в тестовые группы: и Google, и «Яндекс» пробуют отказаться от фиксированной десятке. В Facebook и «В Контакте» уже давно используется подобный Ajax-подход: когда пользователь прокручивает страницу вниз, автоматически подгружаются следующие результаты. Правда пока неясно окончательно, как будет выглядеть подгрузка в SERP: с помощью ли кнопки типа «Ещё 10» или же автоматической подгрузкой при прокрутке. 

Комментарий SeoPult 

Интересно, что на CTR позиций в SERP это наверняка окажет не слишком большое воздействие: те, кто кликают на первой странице, кликают на сниппеты-лидеры, все равно не будут крутить вниз. Те же, кто имеют привычку смотреть результаты 11-20 и далее, просто получат более удобный способ это делать.

Нововведения в контекстной рекламе 

  • «Яндекс.Директ» теперь исправляет (склеивает) опечатки в запросах. Тем не менее, он знает не все варианты, поэтому обязательно проверьте, какие опечатки в вашей тематике все еще не распознаются, и оставьте их в отдельной кампании.

  • Объявления «Директа» стали умнее: теперь можно настроить передачу различных параметров в ссылке, что дает огромные возможности для анализа и планирования маркетинга.

  • В Google AdWords запустился поведенческий таргетинг. Теперь рекламодатели могут нацеливаться на людей по их интересам, которые определяются по анализу истории посещенных сайтов.

«Рамблер» избавился от своей технологии поиска 

С 23 июня поиск «Рамблера» перешел на движок «Яндекса», а в выдаче «Рамблера» и на его площадках теперь будут показываться и объявления «Бегуна», и объявления «Яндекс.Директа». Для пользователей «Рамблера» это означает безболезненный переход к заметно более прогрессивной технологии поиска, а для «Яндекса» и его рекламодателей – доступ к небольшой, но интересной аудитории: консервативным, взрослым и состоятельным людям. Разумеется, не все пользователи «Рамблера» таковы, однако существуют исследования, подтверждающие это предположение. 

Google: +1 в обоих смыслах 

Май 2011 года стал для Google поистине рекордным: 1 миллиард уникальных посетителей – великолепный результат. Поисковик планетарного масштаба подтверждает свое безоговорочное лидерство: хотя кто знает, как изменится интернет через 10 лет? Не будем забывать, что 15 лет назад Google даже не существовал, а история социальных сетей и того короче. Помимо чисто статистического достижения, стоит отметить и технологическое: теперь пользователи (даже не вошедшие в свой аккаунт Google) могут наблюдать в сниппетах строчки с результатами нажатий на кнопку «+1». Очевидно, что в некоторых тематиках это пока вряд ли что-то изменит, но многие пользователи ориентируются на отзывы, а значит среди нескольких равных по смыслу сниппетов выберут самый «проплюсованный». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий