Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


воскресенье

О главной странице сайта (ч.1)

Структура продающего текста для главной страницы

Не бывает идеальной схемы наполнения главной страницы сайта. Где-то в первый экран необходимо ставить УТП, где-то достаточно будет акции. Для некоторых интернет-магазинов лучше сразу начинать с каталога. Все зависит от бизнеса, аудитории и цели вашего ресурса. Вот список блоков для текста на главной. Однако это не означает, что все они должны быть в каждом тесте. Выбирайте те, которые актуальны для вашего бизнеса и приведут клиентов.
• заголовки;
• теглайн и текст в первом экране;
• описание товара или услуги;
• обоснование цены;
• преимущества;
• гарантии;
• кейсы;
• схема работы;
• акции;
• наша команда;
• отзывы;
• сертификаты;
• слайдеры;
• дополнительная информация;
• призыв к действию.
Как видите, не все перечисленные выше разделы задействованы - для интернет-магазина садовых фигур выбрали те, которые интернет-маркетолог посчитал наиболее важными для целевой аудитории заказчика:

Для чего нужен текст на сайте?

Текст на сайте необходим для:
• улучшения репутации;
• повышения конверсии;
• SEO-продвижения.

Текст на сайте как источник информации о компании

Текст - это первое, что видит посетитель, попав на сайт. По сути, это лицо вашей компании. Это как приветливый менеджер, встречающий пришедшего на ресурс пользователя. И сначала мы обращаем внимание на его одежку (в случае с сайтами - аккуратность верстки и дизайн), а уже потом смотрим, как и что он говорит. А если к вам никто не подойдет и ничего не скажет? Или скажет бред какой-нибудь про любовь и принятие? Поверьте, и не такое бывает.
Как вы думаете, о чем этот сайт:
Результаты опроса показали: большинство считает, что данный ресурс продает услуги тренера йоги. На самом деле, это ресурс о разработке сайтов.
Люди, попав на сайт, сразу должны понять, о чем он.
В качестве примера хорошего текста посмотрите сайт компании, занимающейся грузоперевозками:
С первых строчек понятно, какие услуги предлагает организация и каковы преимущества.

Смотреть продолжение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий