Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


вторник

О главной странице сайта (ч.2)

О чем писать на главной странице

Текст на главной странице, по сути, краткий пересказ самого сайта. Необходимо вынести важные и основные тезисы на первый план.

О чем писать, если вся информация уже имеется в других разделах?

1. О самом продукте. Лаконично представьте базовую информацию о продукте, коротко опишите его. Укажите все параметры, характеристики, размеры, состав, срок годности и т. д. - все, что важно для потенциального клиента. Не заставляйте его искать нужную информацию на других ресурсах. И еще: не используйте сложные слова и термины, информация должна быть понятной и доступной для каждого посетителя.

Пример описания товара:

2. О ценах. Если нет возможности указать точную стоимость вашего продукта, то разместите хотя бы примерные расценки. Частая ошибка владельцев сайтов в том, что они предпочитают в принципе не указывать цену. Это отталкивает потребителя. Зачем ему тратить свое драгоценное время на звонок? Ведь можно просто зайти на другой ресурс и выяснить стоимость там. А заодно и купить.

Пример расценок на ремонт:

3. Об условиях доставки/оплаты. Чтобы не загромождать страницу текстом, кратко напишите о способах доставки, которыми вы пользуетесь. Рядом поместите ссылку на раздел, где эта информация будет представлена более подробно.
Пример краткого описания доставки и оплаты:

4. О выгоде клиента. Сделайте так, чтобы пользователь из ряда компаний выбрал именно вашу. Расскажите, что может получить потенциальный клиент, какие выгоды он получит от сотрудничества с вами. Зацепить потребителя можно с помощью хорошего сервиса, быстрой доставки, скидок, акций, бонусов, специальных предложений.

Пример описания того, что получит клиент:

5. О компании. Вкратце перечислите самые важные факты о компании и подтверждающие их цифры: с какого года работаете, сколько сотрудников в штате, сколько заказов выполнено и т. д. Конечно, нужно указывать только те факты, которые сформируют о вас позитивное мнение.

Пример информации о компании:

6. О преимуществе над конкурентами. Проведите небольшое аналитическое исследование: посетите несколько сайтов, подробно изучите их. Определите сильные и слабые стороны ваших соперников, а затем поразмыслите над своими преимуществами. Сообщите о них пользователю. Не будьте голословными и подтвердите все факты. Ваш собеседник должен знать, почему вы лучше.

Пример преимуществ компании:

Вот стандартный набор информационных блоков для главной страницы сайта. Первые четыре обязательны, остальные факультативны. И не увлекайтесь объемными текстами, даже если вам есть что сказать. Длинные тексты в Интернете не читают - это доказанный факт. Так что не нужно растекаться мыслью по древу: информация должна быть структурирована и представлена точно, просто и лаконично.

5 антипримеров: какие тексты не надо размещать на главной

Разберем типичные ошибки, которые встречаются в текстах на главных страницах многих сайтов.

Антипример № 1: шаблоны

Не стоит размещать на главной странице малоинформативные данные о компании, состоящие из общеизвестных штампов.

Мы благодарим Вас за интерес проявленный к нашей деятельности по созданию комплексных интегрированных систем безопасности и выражаем готовность вести взаимовыгодное сотрудничество

«                      » - динамично развивающаяся компания на рынке систем безопасности С момента ее основания в 2002 году, основными направлениями деятельности являются:

Поставка и реализация всего спектра оборудования для систем безопасности ведущих отечественных и зарубежных производителей:

- комплексная поставка оборудования
- Помощь в разработке технических решений

Успешные партнерские отношения с производителями и крупными торговыми домами дают нам возможность предложить любое оборудование под конкретные задачи клиента при максимально точном соблюдении сроков  поставки и гарантии низких цен.

Система менеджмента качества компании в области проектирования, строительства реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ Ρ ИСО 9001-2008

Квалифицированные специалисты нашей компании предоставят вам подробную техническую консультацию и помогут подобрать оборудование исходя из ваших потребностей.

Выбрав нашу компанию Вы всегда можете быть уверены в высоком качестве обслуживания индивидуальном подходе и гибкой ценовой политике.

Ориентация на потребности и возможности клиентов - основа эффективной работы компании «            »  на рынке систем безопасности.

Так, указанные в этом примере «конкурентные преимущества» слишком общие и обезличенные. Этот набор подойдет для описания абсолютно любой фирмы. Сайт потеряется среди тысячи подобных.

Антипример № 2: «вода»

Множество словесных конструкций, не несущих никакого смысла, сводит на нет качество текста и фактически убивает эффективность главной страницы.

Предлагаемые услуги

Индивидуальный дизайн и разработка ПО

Наша компания предлагает высококачественные услуги по разработке различного ПО для клиентов, и все наши идеи воплощенные в практику в итоге реализуются в жизнеспособных рыночных проектах Если Вы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве выражает готовность стать Вашим партнером и оказать помощь в повышении конкурентоспособности Вашей компании, выгодно представив ее в бизнес сообществе Наиболее важным на этом первом и основном этапе сотрудничества является способность внимательно отнестись к Вашим требованиям, готовность претворить в жизнь самые сложные проекты и творческие замыслы. Мы готовы выслушать Ваши самые смелые предложения, представить свои идеи и выбрать самый лучший вариант В условиях все возрастающей конкуренции большое значение приобретают алгоритмы действий, направленные на снижение временных затрат Вследствие этого, мы будем создавать Ваш цифровой бизнес на основе технологических схем. которыми мы распологаем.

Ваше рабочее время бесценно.

В тексте нет ни УТП (уникальное торговое предложение - чем компания отличается от конкурентов), ни преимуществ для клиента, только «вода». На первый взгляд может показаться, что текст выглядит солидно и внушительно, но разве сочтешь надежной компанию, отнявшую у вас драгоценное время, так ничего важного и не сообщив? Вряд ли.

Если вы хотите, чтобы вашему сайту доверяли - просто помогите посетителю ответить на его вопросы, не тратьте время на составление сложных, бесполезных предложений.

Антипример № 3: переоптимизированный текст

Огромное количество ключевых фраз, которые призваны поднять страницу в поисковой выдаче. Очень часто в погоне за оптимизацией теряется смысл послания. И выкладывать их на главную страницу сайта - большая ошибка.

SEO-оптимизация для текста важна, но еще важнее дать пользователю полезную информацию.

Антипример № 4: «простыни»

При отсутствии структуры исчезает эффект от любого, даже очень хорошего, текста. Просто потому что его никто не читает.

Это только половина текста

Чтобы заинтересовать пользователя, у вас не слишком много времени. Плохо проработанная структура текста, в котором отсутствуют заголовки, картинки и подзаголовки, вообще хоть что-нибудь, за что можно зацепиться взглядом, заставляет посетителя напрягаться и искать нужную ему информацию в сплошном потоке предложений. Человеку становится скучно, и он покидает сайт навсегда.

Продумайте не только информационную составляющую, но и формат, расположение текста. Вот увидите, его эффективность сразу же возрастет.

Антипример № 5: нет мотивации к действию

Если в вашем тексте нет ни одного призыва к действию, или, наоборот, их несколько, пользователи теряются и не знают, куда им перейти дальше.

Призыв должен направить потенциального клиента к вашей цели (покупке, регистрации на сайте или другому действию). Не забывайте про этот важный элемент каждого коммерческого ресурса. Напишите на главной странице в самом последнем предложении, что конкретно должен сделать пользователь после прочтения текста (позвонить, перейти в каталог и т. п.).

Итоги

Необходимое количество текста на сайте все-таки должно быть. Однако важно не само по себе наличие текста, а качественный контент и целесообразность его размещения.

Текст пишем только для и ради пользователей. Размещать текст внизу страницы для поисковиков - конечно, частая практика, но уже отживающая свое. Оптимизированные тексты, сливающиеся с фоном или скрытые от глаз пользователей - и вовсе остаточное явление из эпохи динозавров.

Для каждого сайта необходимый объем индивидуален - кому-то хватит и пары строчек, кому-то и 4000 знаков будет мало.

Добавляйте только качественный контент. Результаты исследований маркетинговой платформы NewsCred, проводимые в сентябре 2015 года, показали, что 34 % потенциальных клиентов уходят к конкурентам, если видят на сайте некачественный контент. Что в данном случае подразумевали под понятием «некачественный»? Текст на сайте неуникален, пестрит шаблонными фразами и заезженными определениями, ключевых слов слишком много, есть орфографические и пунктуационные ошибки и т. д. Помимо этого, для 16 % респондентов низкое качество контента говорит о низком качестве товаров и услуг, предлагаемых на сайте.

Используйте мультимедийный контент. На одном тексте тоже далеко не уедешь - добавляйте картинки, видео, диаграммы, делайте контент разнообразным и познавательным.

Контент, в том числе тексты, поможет вам не только добиться благосклонности поисковиков и доверия пользователей, но и увеличить продажи.

Смотреть начало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий