Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


понедельник

Текст на сайте

Конверсия и текст - есть ли между ними связь?

Хороший контент не просто рассказывает, какая вы замечательная молодая, перспективно развивающаяся компания, готовая предложить своим клиентам низкие цены и качественный сервис, но и убеждает посетителя совершить покупку онлайн, оставить заявку на обратный звонок, заполнить форму обратной связи и т. д.

Например, вот так:

В первом экране обозначено свое уникальное торговое предложение: разрабатываем ресурсы, которые уже готовы к SEO-продвижению.

Вот такой текст был написан для компании, предлагающей услуги дезинсекции помещений: http: //atamus .ru/klopy/

Конверсия данного текста - 9%. Хороший показатель. Более того, заказчикам даже приходилось на время приостанавливать контекстную рекламу - так много было заявок.

Возможно ли SEO-продвижение без текста?

Еще одно немаловажное назначение текста на сайте - продвижение в поисковиках. В топ стремятся все: чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше у вас клиентов.

SEO-продвижение без текста в принципе возможно, но с оговоркой - не всегда нужен именно текстовый блок, но вовсе без единого слова вряд ли удастся обойтись.

Бывают ресурсы, где тексты особо не нужны, например, сайт фотобанка:

И тут не надо писать текст ради ключевых слов и размещать его где-то в подвале, чтобы людям не мешал, а поисковики радовал (еще вопрос: пойдет ли такой текст на пользу сайту или ничего не изменится, если его удалить):

Однако вовсе без текстов все-таки не обойтись. На сайте все равно должен быть заголовок - чтобы понять, о чем сайт; тексты в title и description, подписи к картинкам, название категорий и т. д.

Контент - один из важнейших факторов ранжирования и в Google, и в Яндексе. Об этом не раз заявляли сами поисковики. Однако текст ради текста размещать тоже не стоит (кстати, уже давно никто не выделяет ключевые слова жирным - на продвижение это не влияет, да и вообще сейчас это моветон) - контент должен быть хорошим.

Посмотрите, когда текст написан только ради оптимизации. Поисковики за это точно по головке не погладят:

Хороший текст, кроме того, что он грамотно оптимизирован (читайте «незаметно для пользователя»), еще и на поведенческие факторы влияет. С помощью качественного текста можно добиться неплохих результатов -уменьшить количество отказов, увеличить глубину просмотра и время, проведенное пользователями на сайте. Эти параметры также влияют на продвижение сайта в поисковой выдаче.

Пример - текст для сайта, занимающегося продажей печей для пиццы. После изменения текста отмечается улучшения сразу по трем показателям:

Количество отказов снизилось с 28,6 % до 19,5 %. Среднее количество просмотренных страниц увеличилось с 2,78 до 3,68. Время на сайте, проведенное пользователем, увеличилось с 2:04 до 3:34. Пользователи стали дольше находиться на сайте, больше просматривать страниц, чаще покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий