Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


понедельник

5 примеров превосходного маркетинга электронной почтой

примеры электронного маркетинга

Это гостевой пост Скотта Посилкина , менеджера по маркетингу электронной почты и взаимодействия для Oracle Data Cloud.

Не секрет, что электронная почта не является ни самым захватывающим, ни ярким каналом. Фактически, многие лидеры отрасли предсказывают смерть электронной почты в течение многих лет.

Тем не менее, несмотря на то, что репутация электронной почты меньше, чем звездная, и предсказания ее падения, канал выдерживает и остается одной из, если не самой привлекательной и доступной для инвестиций платформы, доступной для маркетологов.

Но в мире, который много лет отправляет и читает электронные письма, как вы можете внедрять инновации в свои электронные письма и выделяться из пакета?

Вот пять примеров удивительного маркетинга электронной почты, чтобы вдохновить вас.

1. Гнездо: быть чистым и интерактивным

Это электронное письмо от Nest предоставляет всю необходимую информацию без перегрузки. Ваши глаза естественно обращаются к изображению продукта с основным CTA. Кроме того, хорошо спроектированный и четко обозначенный CTA ниже складки предлагает больше информации о продукте, не будучи слишком на вашем лице, или вам нужно перейти на целевую страницу. Подписчики могут легко получить больше информации, если они в ней нуждаются, но у них есть все необходимые факты, четко сформулированные перед преобразованием.

пример размещения вложенности

Лучшие практики использования: чистый и понятный дизайн, интерактивная, хорошо написанная копия, привлекательные образы

2. Очистить: не бойтесь экспериментировать

Одна большая ошибка, которую часто делают в рамках электронной почты, боится подтолкнуть электронный конверт и попробовать новые вещи. Даже если вы нарушаете некоторые из «лучших практик», которые часто пропагандируются в отношении дизайна электронной почты, экспериментирование с вашими электронными сообщениями и использование тактики дизайна, чтобы выделиться из толпы, являются одним из лучших способов наладить взаимодействие с вашей аудиторией.

В следующем электронном письме Peel компания заявляет о простом ценностном предложении о своем продукте и использует свой адрес электронной почты, чтобы указать на свою точку зрения. Результат - элегантный, комичный и впечатляющий.

пример отслаивания электронной почты

Лучшие практики для использования: креативность, экспериментирование, эффективный дизайн, четкие изображения

3. Дельта: быть полезной

Лучший способ сохранить свою программу электронной почты - показать вашим подписчикам, что ваши электронные письма не только хорошо разработаны, но и полезны. Предоставляя информацию, необходимую вашим подписчикам и нуждающимся, они продолжают возвращаться для большего.

Это письмо от Delta предоставляет необходимую информацию о предстоящем рейсе. Все, что есть в приложении Delta для информации о упаковке, легко доступно и доступно.

пример отслаивания электронной почты

Рекомендации по использованию: Предоставляйте полезную информацию заранее

4. Докеры: знай свою аудиторию и расскажи историю

Каждое электронное письмо имеет аудиторию, и зная, что ваша аудитория позволяет создавать сообщение, которое создает ценность в ваших письмах. Докеры знают, что значительная часть их целевой аудитории находится в возрасте, когда они посещают многочисленные свадьбы и холостяцкие вечеринки. Сообщение, которое они создают, является естественным и, вместо того, чтобы просто продавать штаны, они говорят о событии, к которому может относиться их аудитория. Storytelling всегда лучше, чем прямые продажи.

пример электронной почты докеров

Лучшие практики для использования: Рассказывание историй, понимание аудитории, целевая копия, направленный контент

5. Spotify: сюрприз и восторг

Одна из старейших маркетинговых стратегий - связать положительные эмоции с вашим брендом. Эта же идея верна и для электронной почты. Удивительные и восторженные кампании остаются предметом маркетинговой темы «горячих клавиш», потому что они работают. Spotifyиспользует вашего «любимого и последующего» исполнителя, чтобы отправлять предпродажные билеты, которые часто стоят их веса в золоте поклонникам. Подписчики узнают, что письма от Spotify не следует игнорировать. Программа электронной почты добавляет свой собственный уровень ценности к члену Spotify.

указать пример электронной почты

Лучшие практики для использования: Рассказывание историй, добавленная стоимость, удивление и восторг

Готовы начать расширять свой список подписчиков электронной почты? Просмотрите бесплатный инструмент создания списка AddThis !

 

1 комментарий:

  1. I am extremely greatfull to you as you shared this.I am recently developing associate app spotify premium free android apk that is you would possibly have an interest to appear thereon

    ОтветитьУдалить