Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


понедельник

5 способов увеличить ваш органический охват на Facebook

facebook-органо-достижения
По мере того, как количество контента, созданного и совместно используемого онлайн каждый день, продолжает увеличиваться, конкуренция в новостной ленте Facebook также продолжает быстро расти. Это значительно усложняет создание контента, включая малый бизнес, для получения информации в ленте новостей.
Поскольку у людей сейчас, как правило, есть тысячи историй, соперничающих за их внимание, алгоритмы ранжирования новостей в Facebook пытаются выбрать всего несколько сотен самых интересных / актуальных историй для каждого человека. В результате, «органическая досягаемость» для любой заданной истории находится на низком уровне.
Но не бойся! В то время как дни ушли, когда вы могли бросить любую старую статью в Facebook, а затем просто расслабиться и расслабиться, все еще есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свой органический охват на Facebook и сделать его одним из самых успешных каналов. Вот наши пять рекомендаций:

1. Сосредоточьтесь на контенте, который резонирует с вашей аудиторией

Это может звучать как клише, но единственная лучшая стратегия - постоянно создавать контент, который ваша аудитория хочет увидеть. Учитесь у своих читателей и постоянно пытайтесь выяснить их потребности и потребности. Используйте этот вход, чтобы последовательно доставлять контент, изображения и стиль, который они ожидают и ценят. Помните: информируйте, развлекайте и занимайтесь. Каждый раз, когда ваши читатели любят, делятся или комментируют ваш контент, алгоритмы Facebook узнают, что они и другие подобные им люди хотят видеть больше того, что вы публикуете. Это, в свою очередь, увеличит органическое воздействие.
Наличие посетителей вашего сайта. Как и ваш контент на вашем сайте с помощью Facebook Like Button, вы также можете получить дополнительную информацию на Facebook. Когда посетитель любит ваш контент в Интернете, он появляется на Facebook в ленте новостей своих друзей.
Если вы не включили трансляцию в прямом эфире в свою стратегию социальных сетей (или размещаете видеоролики изначально), вы должны начать думать о том, как ваш контент может перевести на этот формат. Недавно eMarketer опубликовал исследование, в котором показано, что Facebook Live занимает второе место только на YouTube для просмотра видео в реальном времени. Удивительно, правда? Кроме того (в то время, когда это исследование было проведено), Facebook Live была единственной платформой для трансляции в реальном времени для социальных сетей, в то время как другие, такие как YouTube, Snapchat Live Stories и другие, увидели снижение. Facebook Live также может помочь увеличить органическую доступность, потому что, когда вы переходите в прямом эфире, видео выходит как уведомление ваших последователей.
Вы можете узнать огромное количество своей аудитории и контента, с которым они больше всего занимаются, используя Facebook Insights . Если вы еще не используете этот инструмент аналитики, пришло время начать! Facebook Insights рассказывает вам все о ваших Likes, Reach, Visits, Posts и People.

2. Переустановите содержимое Evergreen

Содержание Evergreen - это контент, который по-прежнему остается актуальным и полезным для вашей аудитории с течением времени, никогда не устаревая. Периодически переставляя вечнозеленый контент, вы поможете обеспечить его доступ к новым аудиториям, вы будете постоянно привлекать трафик и взаимодействие, и вы укрепите свое «лидерство мысли» в своем пространстве. Ваша цель состоит в том, чтобы постоянно делиться ценной информацией и превращать ваш контент в важный ресурс, от которого зависит ваша аудитория.
У вас, вероятно, уже есть тонны контента, которые вы можете пересортировать как вечнозеленый контент: подумайте о самых популярных блогах, руководствах, рекомендательных списках, списках часто задаваемых вопросов, отзывах клиентов и т. Д. Если вы находите свой вечнозеленый контент не совсем выдержал испытание временем, дал ему новую жизнь с несколькими советами и примерами того, как мы обновили контент на нашем сайте.

3. Направляйте свои органические сообщения в отдельные аудитории

Знаете ли вы, что Facebook позволяет оптимизировать аудиторию, которая увидит ваши сообщения? Оптимизируя аудиторию для наиболее релевантных людей, вы можете значительно увеличить влияние своих сообщений. Facebook предоставляет вам различные параметры для определения вашей целевой аудитории, включая возраст, пол, местоположение, уровень образования, язык и интересы.
Чтобы воспользоваться этой функцией, вам нужно включить оптимизацию аудитории для сообщений в настройках, а затем установить приоритет вашей аудитории и аудитории . Хотя ваши сообщения все равно будут отображаться на вашей странице для всех, оптимизация аудитории может значительно увеличить взаимодействие, достигнув наиболее релевантных аудиторий через ленту новостей.

4. Аккуратно выберите время публикации

Есть много мнений о том, когда лучшее время дня для публикации на Facebook для максимальной досягаемости. Некоторые маркетологи скажут вам, что вы публикуете в пиковые времена, когда большая часть вашей аудитории находится на Facebook, в то время как другие скажут вам, что вы отправляете сообщения в нерабочие часы, когда меньше людей делится контентом, а конкуренция менее интенсивна. Фактически, мы даже сделали некоторые из наших собственных исследований в лучшие времена, чтобы опубликовать контент, чтобы поделиться им с социальными сетями.
Истина заключается в том, что ваши аналитики в Facebook могут рассказать вам ваши лучшие времена для публикации на Facebook. Одна из стратегий - искать те времена, когда наибольший процент ваших поклонников регистрируется в Facebook, а затем искать дыры в те часы, в течение которых ваши конкуренты не публикуют столько же. Fanpage Karma - отличный инструмент для изучения того, что и когда ваши конкуренты публикуют.
Поскольку вы не можете размещать весь день каждый день (а также не должны), облегчите для своих посетителей возможность поделиться своим контентом с Facebook с помощью кнопки Facebook Share . Это отличный способ получить дополнительную экспозицию и вернуть новый трафик на ваш сайт.

5. Взаимодействие с вашей аудиторией и построение отношений

Социальные медиа - это все о человеческом взаимодействии и создании сообщества . Следует помнить, что ваша аудитория состоит из реальных людей, которые хотят общаться с другими настоящими людьми. Когда кто-то оставляет комментарий, ответьте! Оперативно! Лично! Заставьте их чувствовать себя услышанными и ценными. Покажите им, что вы обращаете внимание на свою страницу на Facebook и что вы заинтересованы в подключении к своей аудитории. Когда участники вашей аудитории узнают, насколько вы отзывчивы, они будут чаще общаться с вами чаще - и рассказать своим друзьям о вас тоже.
Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что посетители вашего сайта имеют возможность обмениваться контентом со своего сайта на Facebook и любить его. В конце концов, нет лучшего способа получить видимость и увеличить охват Facebook, чем путем того, чтобы ваши посетители рекламировали ваш собственный контент для вас.
Добавить в Facebook Share Button и кнопки Facebook Like  на свой веб - сайт сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий