Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


четверг

Продвижение в соцсетях: с чего начать?

Ведение страниц и групп в соцсетях – это такой же большой проект, как создание сайта. Почему? Потому что паблик в соцсетях – это ваша реклама, имидж, репутация и доход. Хотите получить действительно хороший результат? Потрудитесь!
Конечно, со стороны, кажется все просто: создал страницу и пиши себе посты, размещай ссылки. Но, на самом деле, для результата в виде целевого трафика, увеличения лояльности, обратной связи этого недостаточно.
Перед тем, как создать группу и продвигать сайт и бизнес в соцсети, надо провести аналитическую работу. Мы выделили 5 первостепенных этапов.

5 шагов к созданию собственного паблика в соцсетях:

  1. Поставьте цель. Определите, зачем вам идти в социальные сети? Какой результат вы хотите от этого получить? Только не делайте это «спустя рукава».
    Варианты вроде: «Ищу клиентов» или «Потому что у конкурентов есть» – это не цель. Соотнесите суть социальных сетей и ваш бизнес. Поймите, зачем туда приходят люди и как их активность можно использовать? Например: «Мне нужна группа в соцсетях, чтобы проводить акции. Там эффективно работает вирусное распространение информации, и я сэкономлю на рекламе», «Я иду в социальные сети, чтобы получить целевой трафик, т.к. моя ЦА предпочитает этот способ общения».
  2. Определите целевую аудиторию. Представьте конкретного человека, который будет читать вас. Какого он возраста? Чем занимается? Чем увлекается? Чем подробнее вы опишете вашего подписчика, тем легче будет вычислить ваш сегмент в социальной сети.
  3. Определите социальную сеть. Проанализируйте соцсети на наличие целевой аудитории. Это можно сделать через обычный поиск людей, задав требуемые параметры. На основании этого определите основные площадки, с которыми будете работать.
  4. Проанализируйте конкурентов. Выясните, присутствуют ли они в социальных сетях?
    1. Посмотрите их список подписчиков: сколько их, кто они, соответствуют ли они тематике сообществ, попадают ли в вашу ЦА.
    2. Какие посты (рекламные, информационные, фан-посты, новости компании, перепост из других групп, акции, скидки) размещают конкуренты? Соответствуют ли они тематике паблика? Анализируя контент конкурентов, вы можете найти интересные идеи для своей группы.
    3. Как на контент реагирует аудитория, сколько лайков, репостов, комментариев оставляют подписчики? Это поможет узнать, какой контент нравится вашей аудитории.
    4. Как налажена система модерации и работы с возражениями? Насколько оперативно администратор отвечает на вопросы? Если вы решили идти в социальные сети, то будьте готовы оперативно отвечать на все вопросы и сообщения. В противном случае можно нарваться на негатив и потерю подписчика.
  5. Придумайте УТП. Найдите такое уникальное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов. Что интересного вы можете предложить своим клиентам? Почему люди должны заходить на вашу страницу и читать вас?
И только после того, как вы будете понимать, кто ваш читатель, есть ли он в социальных сетях, что ему интересно читать, и что вы ему можете предложить, можно переходить к созданию группы и наполнению ее информацией.
Автор Екатерина Иова

Комментариев нет:

Отправить комментарий