Ведение страниц и групп в соцсетях – это такой же большой проект, как создание сайта. Почему? Потому что паблик в соцсетях – это ваша реклама, имидж, репутация и доход. Хотите получить действительно хороший результат? Потрудитесь!
Конечно, со стороны, кажется все просто: создал страницу и пиши себе посты, размещай ссылки. Но, на самом деле, для результата в виде целевого трафика, увеличения лояльности, обратной связи этого недостаточно.
Перед тем, как создать группу и продвигать сайт и бизнес в соцсети, надо провести аналитическую работу. Мы выделили 5 первостепенных этапов.
5 шагов к созданию собственного паблика в соцсетях:
- Поставьте цель. Определите, зачем вам идти в социальные сети? Какой результат вы хотите от этого получить? Только не делайте это «спустя рукава».Варианты вроде: «Ищу клиентов» или «Потому что у конкурентов есть» – это не цель. Соотнесите суть социальных сетей и ваш бизнес. Поймите, зачем туда приходят люди и как их активность можно использовать? Например: «Мне нужна группа в соцсетях, чтобы проводить акции. Там эффективно работает вирусное распространение информации, и я сэкономлю на рекламе», «Я иду в социальные сети, чтобы получить целевой трафик, т.к. моя ЦА предпочитает этот способ общения».
- Определите целевую аудиторию. Представьте конкретного человека, который будет читать вас. Какого он возраста? Чем занимается? Чем увлекается? Чем подробнее вы опишете вашего подписчика, тем легче будет вычислить ваш сегмент в социальной сети.
- Определите социальную сеть. Проанализируйте соцсети на наличие целевой аудитории. Это можно сделать через обычный поиск людей, задав требуемые параметры. На основании этого определите основные площадки, с которыми будете работать.
- Проанализируйте конкурентов. Выясните, присутствуют ли они в социальных сетях?
- Посмотрите их список подписчиков: сколько их, кто они, соответствуют ли они тематике сообществ, попадают ли в вашу ЦА.
- Какие посты (рекламные, информационные, фан-посты, новости компании, перепост из других групп, акции, скидки) размещают конкуренты? Соответствуют ли они тематике паблика? Анализируя контент конкурентов, вы можете найти интересные идеи для своей группы.
- Как на контент реагирует аудитория, сколько лайков, репостов, комментариев оставляют подписчики? Это поможет узнать, какой контент нравится вашей аудитории.
- Как налажена система модерации и работы с возражениями? Насколько оперативно администратор отвечает на вопросы? Если вы решили идти в социальные сети, то будьте готовы оперативно отвечать на все вопросы и сообщения. В противном случае можно нарваться на негатив и потерю подписчика.
- Придумайте УТП. Найдите такое уникальное предложение, которое будет отличать вас от конкурентов. Что интересного вы можете предложить своим клиентам? Почему люди должны заходить на вашу страницу и читать вас?
И только после того, как вы будете понимать, кто ваш читатель, есть ли он в социальных сетях, что ему интересно читать, и что вы ему можете предложить, можно переходить к созданию группы и наполнению ее информацией.
По теме:
Что такое SMO, и как оптимизировать сайт под социальные сети.
Обзор социальных сетей Рунета и их роль в продвижении сайта
Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания!
Товары ВКонтакте: как оформить витрину, не выходя из социальной сети?
Что такое SMO, и как оптимизировать сайт под социальные сети.
Обзор социальных сетей Рунета и их роль в продвижении сайта
Реклама в Facebook: цепляем клиента во всех местах обитания!
Товары ВКонтакте: как оформить витрину, не выходя из социальной сети?
Автор Екатерина Иова
Комментариев нет:
Отправить комментарий