Здравствуйте! Делюсь материалом, который мне и моим коллегам очень помогает в работе.


пятница

Не растут позиции в Яндекс и Google: почему и что делать?

Технологии поискового маркетинга


В этой статье мы разберем причины отсутствия роста позиций сайта в Яндекс и Google. Для каждой проблемы предложим решение и ссылки на полезные инструменты. Материал пригодится начинающим SEO-специалистам, маркетологам, владельцам сайтов: поможет разобраться с проблемами SEO самостоятельно или быть в курсе того, как работает подрядчик. Опытные мастера могут использовать его как контрольный список для аудита сайта, изменяя и дополняя по своему усмотрению.


Семантика, разработка, контент, юзабилити, маркетинг: где скрыты проблемы?


Чек-лист [приложение к статье]


1. Неправильные ожидания по семантике


2. Технические проблемы на сайте и сервере


3. Недочеты контента


4. Недостатки рекламной активности


5. Неудовлетворительные поведенческие метрики


6. Слабоконкурентные бизнес-показатели сайта [опционально]


Анализ конкурентов


Не стоит ждать — нужно действовать


По истечении 4-6 месяцев оптимизации вы должны видеть первые результаты. Пусть это будут страницы в ТОП10 по НЧ-запросам, или переходы с сайтов партнеров, но уже какой-то трафик должен быть. Если результат нулевой или страницы не пробиваются дальше ТОП30 — это сигнал принимать активные меры: исследовать семантику, сайт, контент, рекламную стратегию, коммерческие показатели. В помощь при проведении аудита можно использовать чек-лист и отмечать пройденные этапы проверки (создайте копию этой Google-таблицы).
В самостоятельной работе над оптимизацией сайта вам может пригодиться удобный инструментарий — в SeoPult мы собрали все необходимые сервисы в одном интерфейсе: используйте комплексный SEO-модуль и услуги контентного развития сайта или профессиональные инструменты специалиста.


Почитать на сладкое

1 комментарий: